Обращения граждан

Работа с обращениями граждан в МБУ ДО ДЮСШ единоборств города Ставрополя организована в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Контактный телефон: (8652) 77-01-05.
Направить обращение в МБУ ДО ДЮСШ единоборств города Ставрополя на имя директора Резюк Александра Александровича можно:
1. Письменно по адресу: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 34-а
2. На электронный почтовый ящик: vaasport@yandex.ru
3. Устно по телефону доверия (8652) 77-01-05.
График приема граждан директором: вторник с 10.00 до 12.00
График приема граждан заместителями директора: ежедневно с 14.00 до 16.00
Ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан в МБУ ДО ДЮСШ единоборств города Ставрополя является заместитель директора по учебно-воспитательной работе Бондарева Людмила Николаевна.  
Телефон для получения сведений о ходе рассмотрения обращений граждан:  (8652) 77-01-05.
Информация о рассмотрении обращения, поступившего в МБУ ДО ДЮСШ единоборств города Ставрополя, направляется на электронный адрес заявителя или сообщается по телефону заявителя в течение 10 дней с момента поступления обращения.
Единый день личного приема граждан: каждый второй четверг месяца с 10.00 до 14.00 часов. Предварительная запись по телефону: (8652) 77-01-05.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Образовательная организация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»электронные обращения регистрируются в течение трёх дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству образовательной организации для информации.